фильм «Потерянная»

Сейчас только последний лентяй не знает имени Дэвида Финчера (это режиссер фильмов «Бойцовский Клуб», «Социальная Сеть», «Семь»), который просто таки поднимает жанр саспенс-триллер на больших экранах с подводных глубинах. А теперь он не только демонстрирует свое мастерство, а ставит новую планку в жанре. Его новое творение «Потерянная» — наверное, первый фильм о неуравновешенных людях и маньяках (а он здесь присутствует, хотя это понятно только после выхода из кинотеатра), который по-настоящему смог меня удивить. Понимаю, что многие разбрасываются разными словами, но сюжет «Потерянной» действительно способен удивить даже искушенного киномана.

Ник Данн находит в своем доме кровь и следы борьбы и немедленно вызывает копов. Оказалось, его жена (по совместительству еще и бензопила) Эми исчезла, оставив своеобразную игру — письма с загадками, которые могут распутать этот клубок тайн. Но чем дальше заходит следствие, тем больше убеждаются, что Ник связан с исчезновением своей второй половинки.
фильм "Потерянная"

Я условно разделил сюжет на несколько частей:

Первая. Пролог и воспоминания Эми Данн, которые были освещены в ее записной книжке. Начало расследования дела и понимание, что в этой семье жизнь была не столь солнечным, как пляжи Санта Моники. Постепенно затягивается петля на шее главного героя.
Вторая. Толкование событий свидетелями и неожиданный поворот сюжета.
Третья. Финал. Поверьте, он стоит отдельного упоминания.
Сюжет «Потерянной» делает прыжки вперед-назад (и это скорее плюс, чем минус), заостряет внимание на переживаниях героев, разбирается, что есть правда, а что — чистая выдумка. Однако единственное, что не влезает в идеальный механизм — это финальные кадры, ведь здесь просился совсем другой конец.

Надо снять шляпу перед сценаристом и автором книги Ґиллиан Флинн. Это далеко не штампованная история с исчезновением. Здесь можно найти много иронии, черного юмора, осуждения СМИ (и особенно лицемерных лярв-телеведущих) и обоснованную теорию, что брак — это довольно сложная и порой очень невеселая штука.

Этот фильм не подходит для рослабону на выходных. Если хотите пожрать часика два попкорн и посмотреть на спецэффекты, тогда вы ошиблись лентой.

"Потерянная"

Финчеризм
«Потерянная», как механические часы — все слаженно, в идеальной пропорции, а отступление в какую-то сторону знаменует выстрел из крупнокалиберного ружья.

Актеры сделали все, что от них требовали с хирургической точностью, композитор Трент Резнор, как всегда, создал уникальное звучание, которое создает незабываемую атмосферу.

Уокером внимания заслуживают художественные приемы Дэвида Финча: его гротеск и жестокий реализм, который просто кишит черным юмором, словно бездомная собака вшами. Также, не забываем, как тонко Дэвид перенес в фильме правду и реальность и передал атмосферу безумия на холодные стены кинотеатра.