Немецкое кино

24 мая 1949 году, «Основной закон ФРГ» вступил в силу, за одиннадцать недель спустя, 14 августа, состоялись выборы в первый Германский Бундестаг, из которого Конрад Аденауэр появился в качестве первого канцлера. Четыре года прошло с конце Второй мировой войны и поражение нацистской Германии на этот раз вернулось больше 3300 кинотеатров.  С экономическим подъемом возрождался и кинобизнес, с самого начала было историей Федеративной Республики также история кино. Развитие западногерманского кино в 1950-х годах можно охарактеризовать как способ защиты от космического мусора кино.

Немецкое кино

За это время кинотеатр стал выгодным вложением: Один из самых увлекательных примеров ето открытия по проекту архитектора Ханса  Aegi, которое состоялось  в Ганновере 12 марта 1953. Кроме того, для своей архитектуры, как знаменитый «современного кино в Европе», Aegi вмещал 1450 посетителей и славился вечерними показами. Тем не менее, не в последнюю очередь из-за растущей популярности телевидения было очевидно уже в конце 1950-х годов из кризиса, и 1960 очень упала посещаемость. Это стало концом целой эпохи немецкого кино. Результатом кризиса было восстановление дворцов в 1970-х. Две контрастирующих части, записанные в этот период: с одной стороны, ранее крупные кинотеатры теперь более фрагментированы на более мелкие, в новом экономическом стиле. С другой стороны, много домашних кинотеатров и расцвет местных кинотеатров. 31 октября 1970 года, открыт первый кинотеатр  Abaton в Гамбурге — в кинотеатре, не ориентированной на арендные предложение. Блокбастеры мобилизовали массы, новая технология кино была нужна, и целевая аудитория молодела. Сопровождалось это время крупными проектами триумфом видео-индустрии; в конце десятилетия, уже почти 50 процентов немецких семей имели видеомагнитофон.

Немецкое кино

Новые процессы концентрации в форме 1990-х годов. После голливудского кино доминировали выбор фильмов в Германии и Европе на протяжении десятилетий, интернационализацией заниматься сейчас сам кинотеатр. 10 октября 1990 года, недалеко от Кельна цепями американского кино Группа Организации Объединенных Кинотеатры International (UCI) открылись первые современные мультиплексы и, таким образом победу мультиплексов введены, которые должны характеризовать весь кинематографический пейзаж. Неделей ранее, 3 октября, Германская Демократическая Республика  официально присоединилась к Федеративной Республике Германии , тем самым произошло воссоединение. Международный успех к представителям «молодого немецкого кино» пришел в 1980-х годах. В 1979 году Фолькер Шлёндорф стал обладателем «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля за экранизацию романа Гюнтера Грасса «Жестяной барабан», а в 1980 получил за этот фильм «Оскара». В 1984 году Вим Вендерс был удостоен «Золотой пальмовой ветви» за фильм «Париж, Техас», а в 1987 году он поставил известный свой фильм «Небо над Берлином», ставший киноклассикой. В 1982 году Вернер Херцог, снявший необычный фильм «Фицкарральдо», рассказывающий о драме маниакального индивидуализма в экзотическом окружении, был награжден на Каннском кинофестивале премией за лучшую режиссерскую работу. Своими критическими работами прославилась Маргарете фон Тротта, создавшая в своих фильмах яркие женские портреты («Свинцовые времена», 1981; «Роза Люксембург», 1986 и др.).