Индийское кино

 

Одни из самых процветающих отраслей кино найдены сегодня в Индии. Но пионеры промышленности были на самом деле иностранцы. В 1896 году братья Люмьер продемонстрировали искусство кино, когда они экранированы кинематографии, состоящий из шести короткометражных фильмов перед восторженной аудитории в Бомбее.Успех этих фильмов привел к демонстрации фильмов Джеймса Б. Стюарта и Теда Хьюза.

Индийское кино

С концом эпохи  и появлением звукового кино, основным источником вдохновения для фильмов пришло из мифологических текстов. Пленки получали на хинди, тамильском, телугу и бенгали. Мифология процветала более в Южной Индии, где его социально-консервативной морали приравнивается фильмы  о занятие проституцией. Но к 1930-х годов, слово распространилось по всему миру о оживленной киноиндустрии в Индии и иностранцы с горящими глазами приземлились на берегах Бомбей. Одной из них была Мэри Эванс, молодая австралийская девушка, которая может делать трюки. Она могла, не прилагая никаких усилий, поднять человека и бросить его через комнату. Она носила Zorro как маски и использовала кнут, когда это необходимо. Она изменила свое имя на Надю и ее ласково называют в аудитории, как Бесстрашная Надя. Даже если она не говорит ни на одном из родных языках, ее карьера насчитывает от 1930-х до 1959 огромный успех. Пресса и критики не оценили ее; Тем не менее, зрители не могли нарадоваться ее каскадерской  театральностью.

Индийское кино

После по пятам Нади в 1940, Флоренция Эсекель, подросток из Багдада, прибыла в Бомбей и вскоре получила название экрана Надира. Она играла любовные роли в фильме Дилип Кумара, который в то время был ведущим сердцеедом. Она навсегда стала как «женщины-вампир» соблазнительница, плохая девочка. Она постепенно поскользнулась на родной роли. Один из ее последних выступлений было в Исмаил Мерчант в фильме хлопка Марии.

В 1947 году, когда Индия обрела независимость, мифологические и исторические рассказы были заменены социальными фильмами, посвященных жизни низших классов, приданого и проституции. Это вызвало новую волну кинематографистов на первый план таких, как Бимал Рой и другие. В 1960-х годах, вдохновленных социальных и кинематографических изменений в США и Европе, новая волна Индии была основана, предлагая большее чувство реализма для общественности и получает признание за рубежом, включая блокбастеры, комедии, мелодрамы перемежается с песнями и танцами и опираясь на песнях и звездах, чтобы продать свои фильмы. На сегодняшний день существует растущее движение, для того чтобы индийское кино было более реальным, это группа молодых кинематографистов, таких как Анураг Kashyap Ананд Ганди, и Гьян Корреа, чей фильм «Хорошее расположение дорог» является претендентом в этом году для Оскара. Есть в настоящее время более крупные инвестиции из корпоративных домов и более структурированным отраслевого финансирования независимого кино и делает его жизнеспособным и прибыльным бизнесом.